• Главная
    • Новости
    • Фотогалерея
    • Видеотека
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Новости питания
    • Итоговая аттестация (ГИА)
    • Всероссийские проверочные работы (ВПР)
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • ВСОКО
    • Независимая оценка качества образования
    • Акция "Письмо в бессмертный полк"
    • Библиотечно-информационный центр
    • Воспитательная работа
    • Социально-психологическая служба
    • Электронные образовательные ресурсы
    • Инновационная деятельность
    • Научно-методическая служба
    • Российское движение школьников (РДШ)
    • Проектная деятельность
    • Дистанционное обучение
    • Функциональная грамотность
  • Антикоррупция
    • Условия приема и обучения
    • Безопасность
    • Электронный дневник
    • Социальная карта учащегося
    • Пушкинская карта
    • Анкета НОКО
    • Часто задаваемые вопросы
    • Обратная связь
  • Контакты

Проектная деятельность

Формирование универсальных учебных действий, в частности умения самостоятельно добывать знания, применять их осознанно в практической деятельности, готовности находить решение учебных и социальных проблем, потребности и способности к саморазвитию, успешнее всего осуществляется в процессе проектной деятельности школьников.

Во ФГОС общего образования данный вид деятельности определяется как один из наиболее продуктивных способов достижения предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся, начиная с начальной школы.

Проектная деятельность решает ряд важных педагогических задач:

  • Применение учащимися базовых знаний и умений, усвоенных ими на уроках, для поиска и решения разнообразных, в том числе социальных, семейных, личных проблем.
  • Стимулирование самостоятельной познавательной деятельности детей, когда они ищут заинтересованно способы решения поставленной ими проблемы, осваивая новую информацию и новые способы деятельности.
  • Многоаспектное рассмотрение сложных объектов с точки зрения нескольких наук, что стирает границы между школьными предметами, показывает учащимся взаимосвязь между различными явлениями, приближая учебный процесс к реальным жизненным ситуациям.
  • Участие детей в социально значимой, созидательной и преобразовательной деятельности, которая обеспечивает формирование различных социальных компетентностей, многих личностных качеств, профессиональных интересов.

Проектная деятельность – компонент проектного обучения, связанного с выявлением и удовлетворением потребностей учащихся посредством проектирования и создания идеального или материального продукта, обладающего объективной или субъективной новизной. Она представляет собой творческую работу по решению практической задачи, цели и содержание которой определяются учащимися и осуществляются ими в процессе теоретической проработки информации и практической реализации созданных идей.

Цель проектной деятельности – понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе).

  • Проект "Образование для всех – образование будущего"
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20

    Цели проекта

    • Формирование безбарьерной среды, которая позволит всем детям – независимо от пола, возраста, этнической принадлежности, религиозных убеждений, ограниченных возможностей здоровья – участвовать в жизни общества и вносить свой вклад в его развитие.
    • Адаптация детей с ОВЗ, основанная на многопрофильной оценке нужд и сильных сторон ребенка с ОВЗ.
    • Социализации лиц с ОВЗ через профориентационные направления инклюзивного инженерно-технологического центра, подготовка к возможному и сознательному выбору профессии.
    • Внедрение принципов ранней помощи и сопровождения в системе комплексной реабилитации детей-инвалидов.

    Задачи проекта

    • Развитие технологической культуры обучающихся, в том числе детей с ОВЗ.
    • Разработка комплексного подхода к профориентационной работе с детьми с ОВЗ, подбор и модификация методического инструментария с учетом индивидуальных особенностей здоровья.
    • Овладение системой понятий, методов и средств преобразовательной деятельности по созданию материальных и духовных ценностей для обучающихся МБОУ "Школа № 87" и для детей с ОВЗ Советского района.

    Cоздание возможностей

    • Для получения качественного образования школьниками, в том числе детьми с ОВЗ, соответствующего практическим задачам инновационного развития современного промышленного производства.
    • Для социальной, социально-средовой, социально-педагогической, социально-психологической и социокультурной реабилитации, социально-бытовой адаптации.
    Паспорт проекта
  • Проект "Культурное наследие"

    С сентября 2017 года МБОУ "Школа № 87" участвует в проекте "Культурное наследие" социального партнера "Шолохов-Центр", который является площадкой для проведения крупных выставочных и культурно-просветительских проектов в Южном федеральном округе. Взаимодействие с "Шолохов-центр" организовано Управлением образования города Ростова-на-Дону и МКУ города Ростова-на-Дону "Информационно-аналитический центр образования".

    Учащиеся ростовских школ имеют возможность участвовать в еженедельных познавательных викторинах и онлайн-репортажах, посещать выставочный зал классным коллективом, благодаря специалистам "Шолохов-центра". Профессиональные экскурсоводы знакомят школьников с особенностями выставочных экспонатов содержательно и увлекательно.

    zz 1
    zz 10
    zz 2
    zz 3
    zz 4
    zz 5
    zz 6
    zz 7
    zz 8
    zz 9
Министерство просвещения РФ Министерство науки и высшего образования РФ Госуслуги Министерство здравоохранения РФ Роспотребнадзор МЧС России Официальный сайт информации о государственных (муниципальных) учреждениях Министерство труда и социальной защиты РФ Рособрнадзор Официальный интернет-портал правовой информации Система-112 Госавтоинспекция Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Управление по контролю и надзору в сфере образования Ростовской области Администрация города Ростова на Дону Российское образование Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области Управление образования города Ростова-на-Дону Южный федеральный университет (ЮФУ) Донской государственный технический университет (ДГТУ) Молодежный парламент при Законодательном Собрании Ростовской области Школьная лига
РОСНАНО
Издательство "Просвещение" Федерация САМБО и ДЗЮДО Ростовской области Единое окно доступа к информационным ресурсам Федеральный институт оценки качества образования Первый национальный психолого-педагогический институт Единая коллекция цифровых образовательных
ресурсов
Образовательная социальная сеть Фестиваль
педагогических идей
© 2023   МБОУ "Школа № 87"
344091, Ростов-на-Дону, ул. 2-я Краснодарская, 94
E-mail: mou_soch_87@mail.ru
+7 (863) 310-23-05 (охрана)
+7 (863) 310-23-06 (приемная)
+7 (863) 310-23-07 (заместитель директора)
+7 (863) 310-23-08 (главный бухгалтер)
Мы в социальных сетях:
Яндекс.Метрика

Разработка и поддержка сайта: sku-liana@yandex.ru